flitched9000 (flitched9000) wrote,
flitched9000
flitched9000

  • Mood:
  • Music:

Воруют все!

  1) От

2) From
3) Самые очевидные и прямые следствия введения ЕГЭ:

  1. Создание условий для подмены познавательной мотивации учащихся вынужденной мотивацией на получение макс. высокого балла в рейтинге ЕГЭ.
  Настоящая познавательная мотивация у учащихся поддерживается созданием условий для развития индивидуальных познавательных интересов в разных предметных областях.
  ЕГЭ — это мощнейшее ср-во, позволяющее свести познавательную мотивацию большей части школьников к стремлению получить высокие баллы в трёх рейтингах по решению ограниченного диапазона задач…

   2. В наст. вр. учебная мотивация смещается также на бессмысленную (с т. зр. познавательного развития) конкуренцию со сверстниками за получение абстрактных баллов в рейтинге задач ЕГЭ для того, чтобы быть успешным в «лотерее» на ограниченные и неясно распределяемые бюджетные места в вузах…

   3. Устранение условий для формирования научной картины мира, научно ориентированного мировоззрения у школьников, поск. после введения ЕГЭ центральной задачей становится вовсе не овладение теоретическими основами научных знаний и установления межпредметных связей и отношений.

   4. Возвращение к представлениям об учебной деятельности, как «накоплению информации», требующейся для сдачи ЕГЭ, что предполагает прежде всего развитие мнемотехнических способностей (памяти) при отказе от использования и внедрения современных методов проблемного обучения, направленных на развитие мышления и творческих способностей старшеклассников.

   5. Навязывание школьникам, учителям и сотрудникам вузов позиции взаимного недоверия… ЕГЭ под видеокамерами — презумпция лживости выпускников. Недоверие к учителям, к-рые должны быть макс. отделены от анализа результатов собственной деятельности. Недоверие к сотрудникам вузов, к-рые отделены от отбора абитуриентов при поступлении в вузы. При этом очевидно, что приём абитуриентов в вузы более эффективно осуществлять на основе содержательных критериев и анализа готовности к обучению в вузе, а не на основе «кривой распределения баллов ЕГЭ»…

  Сегодня в России по отношению к работникам образования реализуется презумпция безнравственности и аморальности: все работники образовании под подозрением в склонности к вымогательству, взяточничеству и криминальной деятельности (вспомните «справку о (не) судимости!»).

   6. Появление широкого диапазона сторонников ЕГЭ:

   а) среди граждан, которые предпочитают выстраивать отношения в обществе не на основе сотрудничества и взаимной поддержки, а на основе социальной и экономической конкуренции;
   б) среди невежественной части граждан России, которой «не нужно думать о физике, астрономии, химии, биологии и т.д., поскольку всё это мешает подготовиться к ЕГЭ».

   7. Очевидное неравенство социальных условий для подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ в разных регионах России: отсутствие или наличие учителей по профильным предметам; различная степень доступности и качества услуг репетиторов…
Маланов Сергей Владимирович, д.псих.н.

  4) «В советские времена была др. модель упр-я: при Мин. здрав-я работало главное управление онкологической помощи, к-рое оценивало обстановку во всех республиках Советского Союза. Существовала жёсткая вертикаль упр-я и подбора кадров. Сегодня происходит обратный процесс: центры упр-я выпихивают в регионы и поэтому каждый регион решает задачи по-своему и финансирует их выполнение сам. Представьте, что будет, если мы повесим ответственность за боеспособность воинских частей на регионы. Мин. здрав., к-рое, по сути, тоже решает вопросы безопасности страны, должно быть устроено так же, как Мин. обороны. Представьте, что сегодня кадры в онкологической службе определяет губернатор. Во многих областях руководители областных учреждений не онкологи, а терапевты, фтизиатры, патологоанатомы… Их назначают по принципу доверия. В итоге основной бич нашей системы тотальный непрофессионализм в упр-и. А как следствие — потрясающе разный уровень здравоохранения в каждой губернии! <…> По сути, это привело к тому, что люди теперь делятся на категории первого, второго, третьего и прочего сорта — в зависимости от того, где они живут. Качество медицинской помощи, доступность, стоимость — всё разное».
***
«…сегодня финансирование отрасли [заносят] в ОМС: получается, что частные компании финансируют гос. учреждения. …никто не может понять, что это такое. К тому же, в каждом регионе существует свой тариф, по к-рому фонд ОМС оплачивает работу клиники через страховые компании. На самом деле реально страховые компании никого не страхуют, они просто оплачивают нек-рую стоимость медицинских услуг. То есть, получают деньги, вообще ни за что не отвечая, а только штрафуя больницы за малейшую неточность в оформлении истории болезни».
***
«Сегодня лечить онкологических больных у нас имеет право любая многопрофильная клиника. В регионах это обыкновенные больницы, к-рые берутся за онкологических больных, потому что за них платят [по ОМС] хорошие деньги. Если бы денег не платили, они бы их не лечили. А потом мы в федеральном центре по кругу оперируем рецидивы. Здесь ничего не меняется и кардинально меняться не будет, потому что нет попыток навести в этом вопросе порядок».
Академик АМН Михаил Давыдов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3143084
5) Быть ниже всех в иерархии всегда плохо, вне зависимости от того, к какому виду животных вы принадлежите. Низкий статус не только плох для жизни в стаде, но также повышает и риск возникновения заболеваний. Однако согласно новому исследованию, у обезьян этот эффект является обратимым: восхождение на вершину «тотемного столба» может привести к тому, что иммунная система начнет восстанавливаться.
Tags: 20-летие "реформ", banksters, cargo cult, coca-cola, competition crusade, corruption, crime, crony capitalism, demography, employment, marxism, natural economy, political economy, statistics, ВШЭ заела, Двугорлый, Фурсенко, в этом Путин виноват, гейжопа, демокрадия на марше, их нравы, либеразм головного мозга, матрац, меритокрадия, нас отреформировали, пиндоз головного мозга, прихватизаторы, против человечества, русская повестка дня, рыло в пуху, статистика знает, так нам и надо, упразднение образования, чему не учат в школе, экономика и политика, это Сталин виноват
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Воруют все!

    1) 1936 <…> На трупах марокканцев нашли бумажные германские деньги ассигнациями по сто тысяч марок, напечатанные в 1923 г. Реальная…

  • Воруют все!

    1) 23 ноября. FINMARKET.RU – Сельхозорганизации РФ за 10 мес. произвели 4,6 млн. т мяса птицы в живом весе, +3,2% (+146,3 тыс. т) y/y,…

  • Воруют все!

    1) 1946 Выборы каклодемшизиков. <…> Каждый день в нижней квартире совещания с академиками по отделениям по поводу выборов. Картина…

promo flitched9000 april 27, 2013 20:19 5
Buy for 10 tokens
ПредуведомлениеLibero™: цените каждое обкакивание! Moment™: цените каждый момент! Напоминание «Я смотрю на себя, как на ребёнка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments