flitched9000 (flitched9000) wrote,
flitched9000
flitched9000

  • Mood:
  • Music:

Заметки фенолога

. «Если вы хотите развить образное мышление и пространственное воображение, то геометрия — это лучший предмет. Кр. того, геометрия выстраивается аксиоматически, вы учитесь логически упорядочивать свои рассуждения. Аналогичную роль играла арифметика когда-то, её изучали до шестого класса. Не было алгебры, ещё не вводили ни иксы, ни игреки, а арифметические задачи нужно было решать по действиям, и этих действий иногда было целых восемь. Сначала надо было написать, что ты хочешь сделать, спланировать свои действия, а потом выполнять намеченный план, последовательно отвечая на намеченные вопросы. Самому школьнику надо было сформулировать задачу, разработать последовательность действий, и это непросто. Но это было, и дети этому учились, и это развивало».
.

Зав. кафедрой теории чисел мех.-мат. ф-та МГУ,
чл.-корр. РАН, бюрократ Отд. мат. наук РАН
Ю. Нестеренко, который к тому же непосредственно вовлечён в школьное образование,
поск. возглавляет учёный совет школы-интерната им. А.Н. Колмогорова МГУ.

Tags: education, history, былое и думы, это Сталин виноват
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Заметки фенолога

    1942, 19-е декабря < … > Европейцы в массе не умеют рисовать, а следовательно, пространственно мыслить вследствие специфики…

  • Заметки фенолога

  • Заметки фенолога

    . “Почему обычно так получается, что те, кто учатся плохо [ в школе и вузе ] , в жизни более успешны? . — Они выработали привычку…

promo flitched9000 april 27, 2013 20:19 5
Buy for 10 tokens
ПредуведомлениеLibero™: цените каждое обкакивание! Moment™: цените каждый момент! Напоминание «Я смотрю на себя, как на ребёнка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments