flitched9000 (flitched9000) wrote,
flitched9000
flitched9000

Categories:
  • Mood:
  • Music:

#жалкофрискеначалову #худейснадей #сказочноебали

.  «Фуджикура» поставляет электрооборудование автопрому недобитой нацистской срани. ЦэукжЁпя с её низкими зарплатами… сумела обойти Тунис.

  После открытия возник нежданчик: з-ду оказалось трудно найти необходимых для работы 2 000 нормальных сотрудников. Вызывает обеспокоенность приближение лета — часть раб-ов обычно посылает дуГеЙцю к Путину и отправляется на сбор урожая в ПшенькЮ, где они могут заработать в два-три раза больше.

  «Нас интересуют молодые и низкоквалифицированные люди…», — ОлЭнЬ ЛазаГь из дуГеЙци по пеГсоналу за-да.

  …металлургическим за-дам переживающего хозяйственный пи*дец Мариуполя не хватает сотен сварщиков.
+
  Зуміла, ой-вэй, ще как зуміла
+
Заболевания корью
Ми йдемо в дупу своїм шлюхой
+
О цэ ваша шлюха дале

++

   Оно и не удивительно

Less Than 25% Of College Graduates Can Answer These 4 Simple Money Questions

   Задания приводить не буду, ибо они сложны только для тупы-(ы)-х засраамерикашек. Те коты, к-рым делать нечего, могут убедиться сами.

Not long ago, SHTFPlan reported that a mere 1 in 10 Americans is actually capable of getting an A on a basic financial security test.
SHTFPlan сообщил, что только 1 из 10 засроамериканьцив способен получить пятёрку за ответы на сГеЙдненькую пГоЙвеГкЮ знаний финансовой безопасности.

The big red flag comes from consumer banking firm Sallie Mae. The firm released its new “Majoring in Money” study which asked hundreds of current and recently graduated college students up to age 29 about basic financial concepts. The results are worrisome.
Sallie Mae выпустила исследование “специализирующиеся на деньгах”, сотни нынешних и окончивших колледж студентов в возрасте до 29 лет спрашивали об основополагающих доктринах финансов. Итоги вызывают беспокойство.

+++

  «Карусель» трафик за прошлый год меньше на 3,1%
  У очень многих покупателей уже не складывается впечатление, что цены в гипермаркетах ниже, чем в магазинах у дома – они постоянно сталкиваются с тем, что цены в магазинах у дома на отд-е товары ниже.
  «Пятерочка» начала разрабатывать алгоритм опр-ия различных типовых ассортиментов для разных магазинов.
+

+

  Их п*здобольства сГанобГыкакашки подавляющим большинством жёпь отверг соглашение, ко-е неТверёзый Мейдей с огромным трудом смогло согласовать… ужасное соглашение. В случае исполнения приговора сГанобГыкакашка окажется в положении Турции, уже почти 60 лет стоящей на коленях в прихожей Fu*kEU™ и принимающей все правила Таёжного союза ЕС. Но ничего более приличного Fu*kEU™ предложить Ланданобаду не мог и не хотел.
  Очевидно, что целью ТруселЯ и стоящих за ним Бу-у-еГлина и ПаГеЙжа было довести мелкобГызасГаньцив до референдума взад. … – идеальный вариант… …голосования, скорее всего, будет отрицательным для сторонников выхода и королевство приползёт в ЕС на коленях, что позволит лишить Ланданобад многочисленных привилегий, накопленных за время участия в ОПГ. Собственно, из этого исходил ТГеЙсселЯ, ко-ы поставили вопГос о пГоЙзрачности границы между Ольстером и Ирландской Республикой в качестве центрального. Смысл: сделать соглашение в принципе нереализуемым — прозрачность границы означает потерю оккупированного Ольстера.

++
Нефтедобытчики, работающие в канадских битумных песках, теряют деньги годами, и конца-края этому не видно. Газовая промышленность Канады находится ещё и в худшем состоянии.
Oil producers working in Canadian tar sands have been losing money for years, a trend that continues. The natural gas industry in Canada is in even worse shape.

В СГаноШПётоукя цены на природный газ настолько низки, что в Permian, Техас, газ продают с приплатой — газодобытчики должны заплатить тому, кто готов его взять.
In the U.S., natural gas prices are so low that in areas flush with it like the Permian Shale in Texas, gas is selling for negative amounts — meaning gas producers have to pay someone to take it.

+

  Бахрейн столкнулся с трудностями. Продолжительное снижение цен на нефть привело к увеличению госдолга почти до 93% [GDP]. МВФ: общий дефицит в прошлом году составил 11,7% ВВП, его несколько удалось сократить за счёт… роста цен нефти и сокращения субсидий на коммунальные услуги и акцизы.
  налоговая нагрузка… 5,6% [GDP], а за последние три года гос-ые расходы… 35,3% ВВП.
  В этом году введён 5%-й НДС. Одновременно… Сауд Аравия, Кувейт и ОАЭ пообещали выделить… королевству на поддержание экономики на плаву $10 млрд.

++

Закон о судоходстве «купцов» 1920 г. предусматривает, что только суда засроамерикашек могут перевозить товары между портами СГаноШПётоукя.
The Merchant Marine Act of 1920 (also known as the Jones Act)… stipulates that only American ships can transport goods between US ports

З-он Джонса требует, чтобы все грузы, перевозимые между портами СГаноШПётоукя, перевозили на судах под матГацимЪЪ, ко-е построены полностью в ЗасГоамэГеЙки и неко-е из их главных компонентов также произведены в СГаноШПётоукя. Эти корабли должны принадлежать засроамериканцам как мин. на 75%. И если корабль под матГеЙцимЪЪ должен быть отремонтирован за рубежом, СГаноШПётоукя взимает 50% налог с цены.
The Jones Act requires all cargo shipped between American ports to be carried on US-flagged vessels that are assembled entirely in America, and that have some of their major components manufactured in the US. These ships must be at least 75% owned and crewed by Americans. And if an US-flagged ship needs to be repaired overseas, the US charges a 50% tax on the price.
С 2000 г. число засроамериканских судов водоизмещением не менее 1000 GRT, соответствующих закону Джонса, сократилось со 193 до 99.

Каботажный контейнеровоз засроамериканского пр-ва обойдется от $ 190 до $ 250 млн. каждый по ср. с ~$30 млн. иностранного пр-ва. Поск. корабли, отвечающие требованиям Джонса, стоят так дорого, их владельцы не заменяют их. Считается, что срок службы судна ~20 лет, но более 65% флота Джонса старше 30 лет…
American-built coastal-size container ships are estimated to cost between $190 million and $250 million each, compared to about $30 million for foreign-made equivalents. And because Jones-compliant ships are so expensive, their owners do not replace them. A ship’s economically useful life is generally considered to be about 20 years, but more than 65% of the Jones fleet is over 30 years old…
Tags: "честные выборы" inc., 20-летие "реформ", coca-cola, competition crusade, crony capitalism, demography, employment, energetics, marxism, natural economy, opec, political economy, privatization головного мозга, shale gas, statistics, transport, war economy, ВШЭ заела, бобик сдох, вундервафля, либеразм головного мозга, марксизм, матрац, пердячий газ, пиндоз головного мозга, против человечества, статистика знает, чёрное надёжное, экономика и политика, это Сталин виноват
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo flitched9000 april 27, 2013 20:19 5
Buy for 10 tokens
ПредуведомлениеLibero™: цените каждое обкакивание! Moment™: цените каждый момент! Напоминание «Я смотрю на себя, как на ребёнка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments