«Один миллиард евро на восстановление Нотр-Дама уже собран. Это было легко. Мерси, миллиардеры», — написала Андресон в Twitter, добавив: «Я думала, у Католической церкви достаточно денег, ведь она процветает за счёт верований бедняков».
Оригинал новости ИноТВ: https://russian.rt.com/inotv/2019-04-22/Le-Parisien-a-kak-naschyot
+
Праздник Boeing продолжается: раб-и Dreamliner 787 предупреждают о негодном пр-ве, опасных ошибках качества
Раб-е з-да в Ю. Каролине жалуются на „негодное пр-во, мусор, оставленный в самолётах, и давление, чтобы никто больше не узнал о нарушениях“ — сотрудники утверждали, что в самолётах установлены неисправные детали, инструменты и металлическую стружку регулярно оставляли внутри самолётов, часто вблизи электрических сетей, а самолёты выполняли испытательные полёты с обломками в двигателе и хвосте, рискуя выйти из строя.
Qatar Airways даже перестала принимать самолёты [Любопытно: до или после нападения боГоЙ-датых вахабиток?] з-да из-за „провалов в пр-ве, повреждённых самолётов и задержки поставок“.
+
Сага 737 Max учит нас не только ограниченности технологий и рискам сложности, но и нашим подлинным предпочтениям. Сегодня безопасность не на первом месте – на первом месте банкноты, и единственная польза безопасности в этом отношении в том, чтобы помочь сохранить кучку банкнот. Беда всё хуже, потому что в наших устройствах всё больше господствует то, чем всё легче манипулировать: soft…Я считаю, что отн-я лёгкость—не говоря уже об отсутствии ощутимой стоимости—обновлений soft создала культуру безделья в сообществе разработчиков soft. Более того, из-за того, что всё больше и больше создаваемого нами оборудования контролируется soft, эта культура безделья теперь прокрадывается в hard, подобные авиалайнерам. Теперь получению правильного и простого технического решения с самого начала уделяют меньше раздумий, потому что так легко позже исправить то, что у вас сначала не получилось как следует…
Вполне вероятно, что MCAS, первоначально добавленный ради повышения безопасности, теперь убил больше людей, чем мог к.-л. спасти. Это не должно быть “исправлено” увеличением сложности, большим кол-вом soft. Его нужно удалить полностью.
The 737 Max saga teaches us not only about the limits of technology and the risks of complexity, it teaches us about our real priorities. Today, safety doesn’t come first—money comes first, and safety’s only utility in that regard is in helping to keep the money coming. The problem is getting worse because our devices are increasingly dominated by something that’s all too easy to manipulate: software…
I believe the relative ease—not to mention the lack of tangible cost—of software updates has created a cultural laziness within the software engineering community. Moreover, because more and more of the hardware that we create is monitored and controlled by software, that cultural laziness is now creeping into hardware engineering—like building airliners. Less thought is now given to getting a design correct and simple up front because it’s so easy to fix what you didn’t get right later….
It is likely that MCAS, originally added in the spirit of increasing safety, has now killed more people than it could have ever saved. It doesn’t need to be “fixed” with more complexity, more software. It needs to be removed altogether.
++
according to The Brussels Times Audi вынуждена сократить поставки электромобиля — не хватает аккумуляторных батарей LG Chem. …успеет произвести в этом году ~45 тыщ, на 10 меньше, чем запланировано. Audi решила перенести начало пр-ва второй жестянки e-tron (Sportback) на следующий год.
+
Судья федерального округа СГаноШПётоукя Бр. Моррис нанёс опасный удар по решению банды Трампа об увеличении добычи угля на федеральных землях – прекращение заключения новых договоров аренды до тех пор, пока дУпОвГотмент внутренних дел не проведёт вновь расширенную ик-олУхо-гичскю XXXпЁГдэзу в соответствии с законом о naZionanal ик-олУхичску политике 1970 г.
US federal district judge Brian Morris dealt a serious setback to the Trump administration’s decision to increase coal mining on federal lands – stymieing issuance of new leases until the Department of the Interior undertakes further necessary environmental review required under the National Environmental Policy Act of 1970.
Journal information