flitched9000 (flitched9000) wrote,
flitched9000
flitched9000

  • Mood:
  • Music:

Сказочный $$-Джет

„И не то что недоумков каких, а полных дураков,

кои ложку в ухо несут, и никак их ничему не научишь“.

П.П. Бажов

.
.  В 6:11 установленный на борту ответчик УВД выдал 7600 (потеря связи с самолётом). В 6:25 код ответчика изменился на 7700 (аварийная ситуация). «Флайтрадар 24»: самолёт сделал два круга над Москвой и только после этого примерно в 6:30, то есть спустя менее 30 минут в воздухе, смог совершить аварийную посадку [почему-то сначала ударившись о бетон носовой стойкой. Возможно, схалтурили с fly-by-wire (движения пилотов передают через авионику, рули не связаны с приводами)], во время ко-й отвалилась его хвостовая часть и загорелось топливо. Несмотря на быструю эвакуацию — 55 сек при 90 регламентных [Похоже, только для тех, кто не успел задохнуться дымом пожароопасных смол] — из 78 на борту 41 человек погиб.

+

.   Ну, то, что люди погибли в первую голову потому, что главнопилот (оба два?) оказался не способен пилотировать именно тогда, когда это больше всего было нужно, уже не вопрос. Учили его? А почему не научили?
.  В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолёт может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но Гукожёпьство «АэГовнофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешён только автоматический. Упр-е судном в ручном режиме отрабатывают только раз в полгода на тренажёрах, навык теряется.

+

.  Для отвода электричества производят металлизацию судна — соединение частей судна, позволяющее электричеству до отвода перетекать по конструкции, не нарушая работы систем. Причиной отказа электроники вследствие попадания молнии могла быть только некачественная сборка металлизации производителем. Опыт эксплуатации показывает, что качество сборки SSJ100 оставляет желать лучшего.

+

Отсель

+

Отсель

.
.  Конструкторы предпочли боковую ручку управления привычному штурвалу, «SS-100» стал первым ро$$ияйски серийным гражданским пассажирским птеродактилем с «side stick».
.  На Superjet 100 используют “алгоритмическую” защиту от касания хвостом ВВП, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов.
.
.   Эт што жа палучаzzо, гаспадя-товарищи-граждане, эт ж ышшо адын Boeing призвезданулси!
.
.  Спустя 11 лет после первого полёта «SS» (19 мая 2008 г.), первоначальные планы «Гажданьски шамолёти какпе Сухого» – выпускать по 60 в год так и не выполнены. В 2008–2018 гг. выпущено 177 «SS»-овцив, больше всего – 35 – ушло в 2014 г.
.  «SS»-овець занял самую невостребованную нишу в мировой авиации – 100 кресел (60–70 в год по всему Шарику). Это стратегический просчёт [или стратегически расчёт Пентагоньши], заложенный на уровне концепции птеГовнодактиля.
.  Стараниями шажбздетелей и консультантов «Суперджет» спроектирован так, что его невозможно удлинять или укорачивать – любое такое изменение приводит к полной переделке.
.
.   Таки пора закрывать лавочку. Нуачё, бюДжетЬ-та папилимше
.
.   Таки шоп накануне над Москвой SS лётале

+

Ми-ми Балаболов, XXXпЁГдудЬ в области военно-морской истории и вооружений: В СГаноШПётоукя не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г. [Дудька! CRJ100 Comair в августе 2016 г. в аэропорту г. Лексингтона в штани Кентукки из-за ошибки пилота при взлёте врезался в преграды и загорелся, из 50 пассажиров и членов экипажа выжил один], в КНР – с 2010 г. В РФ стабильно устраивается один большой краш с трупами в год – при меньшем на порядок налёте. По статистике международных организаций, ур. безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был… уже хуже Африки.
Совершенно очевидно, что ро$$ияйськя (вернее, вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна – и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким ур. п-ки, дисциплины и самодисциплины лётного состава. Если сказать прямо – такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире.

++

Tags: 20-летие "реформ", banksters, crime, crony capitalism, marxism, political economy, useful idiots, vituli aurei, ВШЭ заела, Двугорлый, Фурсенко, бобик сдох, британские учёные, в этом Путин виноват, вундервафля, демокрадия на марше, и время провести и капитал приобрести, их нравы, либеразм головного мозга, матрац, меритокрадия, нас отреформировали, образованщина, прихватизаторы, против человечества, разговор страны, рыло в пуху, так нам и надо, экономика и политика
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Сказочный ГолосянЪ

    „И не то что недоумков каких, а полных дураков, кои ложку в ухо несут, и никак их ничему не научишь“. П.П. Бажов . . Иван Грозный,…

  • Сказочный ГолосянЪ

    „И не то что недоумков каких, а полных дураков, кои ложку в ухо несут, и никак их ничему не научишь“. П.П. Бажов + Отсель + . От…

  • Сказочный ГолосянЪ

    „И не то что недоумков каких, а полных дураков, кои ложку в ухо несут, и никак их ничему не научишь“. П.П. Бажов . . Может быть суды…

promo flitched9000 april 27, 2013 20:19 5
Buy for 10 tokens
ПредуведомлениеLibero™: цените каждое обкакивание! Moment™: цените каждый момент! Напоминание «Я смотрю на себя, как на ребёнка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments