flitched9000 (flitched9000) wrote,
flitched9000
flitched9000

Category:
  • Mood:
  • Music:

Призраки бродячего цирка

Потребление пресной воды:
m3/y Осн. потребитель
Индия 761 с/х
КНР 601,6 с/х
США 444,3 Четверть всего — Калифорния,
 Техас, Айдахо, Флорида
Индонезия 222,6 с/х
Пакистан 183,5 с/х
Вырастить 1 т зерна — 1000 т воды (вероятно, за счёт риса). Сочный стейк… требует 15,5 л воды за 1 кг. 1 кг шоколада — 24000 л. 1 лист бумаги — 10 л.

+
+

  Мозгопгави “гейанальной” за-днöй дегьмокгадии вроде Сöми Липсета прекрасно осознавали, что, например, полноценное включение в жизнь государства низших слоёв, составляющих подавляющее большинство граждан, приведёт к сносу власти имущего меньшинства, а то и частной собственности как таковой.
Любое использование мат-ов допускается только при наличии гипер-ка на ИА REGNUM.

Примерно с 1900 гг. дети в Империях насильственно отделены от родителей: телом, умом и даже чувствами. Это было сделано, как мы все знаем, во имя образования (сама по себе прекрасная цель), но это быстро подавило семейную жизнь в целом.
Учтите, пожалуйста, что средоточием жизни семьи, вокруг ко-го заново учреждали все мероприятия, стала школа. Ни один другой организационный формат даже не рассматривался большинством людей.
  Замечено, что нынешнее поколение молодых отличается сочетанием раннего освоения технических навыков использования IT с возросшей психической и духовной дегенерацией. Их такими делает та среда, в ко-ю они погружены с рождения, и другой среды они, в отличие от взрослых, не знали. Это современные маугли с навыками анализа, но убитыми способностями синтеза.
  …
  Их “мышление” алгоритмично, повторяет критерии рациональности программы и начисто лишено «химеры совести»…
  …
  Современные офисы, наполненные “менеджерами” 25–35 лет, похожи на тоталитарные секты. Это не личностные единицы, а дрессированные стаи адептов веры, отобранные по критерию обучаемости “корпоративной культуре”…
Любое использование мат-ов допускается только при наличии гипер-ка на ИА REGNUM.

  95% времени ребёнок смотрит. Не читает, не слушает, а именно смотрит. В целом, современный ученик — это не участник образовательного процесса, а наблюдатель.
  …
  Мне доводилось слышать педагогов, ко-е совершенно серьёзно утверждали, что замена текста на изображение как ведущего языка обучения — совершенная необходимость. На одном из недавних “мастег-кляксов” учитель литературы самозабвенно рассказывала, как мемы про топор за спиной Раскольникова приводят в восторг десятый класс…
  …
  В ЕГЭ по полвецько-печенькинымь сгейпям есть задания на работу с текстом. Дети сначала читают задания, а только потом сам текст. И совершенно неважно, что это за текст. Совершенно не важно. А что важно? Важно то, что тебя просят указать в ответе. Важно получить высокий балл.
  Если для поступления в вуз такая логика вполне себя оправдывает, то к изучению предмета она никакого отношения не имеет, потому что любое вдумчивое и осознанное изучение начинается с любопытства и любознательности.
  …
  Упрощая и сокращая материал, школа заранее проигрывает борьбу за внимание подростка, проигрывает борьбу за время, ко-е ученик отводит на изучение предмета.
«Великое множество людей <…> проводят всю свою трудовую жизнь, выполняя задачи, ко-е, по их тайному убеждению, на самом деле не нужно выполнять», – пишет вговнофессог антгополухии школы экономики Лондон Давочка Ггебег в «Бредовая работа. Трактат о распространении бессмысленного труда». По определению Гребера, бредовая работа (bullshit job) – форма занятости, ко-я является настолько бессмысленной, ненужной или вредной, что даже сам раб-ик не может оправдать её существование, но вынужден притворяться, что это не так.

«Стремление к осмыслению» – один из основополагающих мотивов человека, ко-й становится частью процесса принятия решений, утверждают Ник Чейтег из Warwick Business School и Джогдж Левенштейн из Carnegie Mellon University. Но идея значимой работы – т.е. работы, наполненной смыслом для выполняющего её, – до недавнего времени привлекала сравнительно немного внимания британских уч0ных™ икономистикакивь.

Исследования подтверждают, что, если люди не видят значимости в работе, их мотивация и, как следствие, производительность, падают. Наоборот: если раб-ик считает свою деятельность значимой, его мотивация и эффективность растут.

+

Financial Times указала, что L. Phalippou (Oxford) не единственный, кто обнаружил, что частный капитал больше не приносит доход, ко-й оправдывает инвестиции в него.In a complex environment riddled with multiple layers of agency conflicts, misleading information can and does proliferate. The result is a highly inefficient and unfair equilibrium. The absence of a level playing field encourages a race to the bottom in terms of misleading information.

Only facing facts, disclosing all relevant information, having level playing rules, better education, and simplified structures can bring a superior overall equilibrium. This superior equilibrium, however, will probably generate fewer billionaires.

+
Проф. Katharina Pistor (Катарина Писториус) написала важную, потенциально эпохальную книгу о роли права в создании и увеличении капитала за счёт труда: The Code of Capital: How the law creates wealth and inequality.

  Таки подтвердила, что частная собственность призвана давать преимущества жигным ськотюкамь. И что это имеет решающее значение для того, чтобы худые сохли, а жигные лопались с жигу. Таки мгаксиськи пгавы в том, что без сноса государства бугжуёв перемены к лучшему (для худых) невозможны.

Антинародный сговор «независимых» ОПГ банькьсьтегивь, именуемых центсгальними баньками, не зависящими от правительств отдельных государств, через посредство таких ОПГ, как WTO, стал важнейшим ср-вом распространения международного бандитизма жигнихь скотоикофф.

+
Доктрина дохода внтури доктрины маржи-анальной пгоизводительности не могуща быть проверена. Еö ключевые составляющие —“производительность” и величина “капитала” — не могут быть измерены объективно. Если вы хотите узнать больше, я рекомендую книгу Джона Пуллена The Marginal Productivity Theory of Distribution: a Critical History.

…the marginal productivity theory of income is untestable. Its core components — productivity and the ‘quantity’ of capital — cannot be measured objectively.

Действительность такова, что, когда речь заходит об объяснении дохода, существует долгая мерзкая история поллитгикономистиккаков, обманывающих самих себя. Икономистиккаки, приверженные доктрине неоклассики, возможно, самые откровенные дураки, но ни в коем случае не единственные. Мгакьсиськи тоже «проверяют» доктрину дохода в терминах, выстроенных в замкнутый крут. Если вам любопытен мраксизьмь, ознакомьтесь с дебатами Джонатана Нитзана, Шимшона Бихлера и мраксиськой Пол Кокшотт. То, что кажется доказательством для доктрины трудовой ценности, на самом деле — математически глупость, показывают Нитцан и Бихлер.

The reality is that when it comes to explaining income, there is a long and sordid history of political economists fooling themselves. Neoclassical economists may be the most visible fools, but they’re by no means the only ones. Marxists too test their theory of income in circular terms. If you’re interested in Marxist theory, check out the debate between Jonathan Nitzan, Shimshon Bichler and the Marxist Paul Cockshott. What appears to be evidence for the labor theory of value, Nitzan and Bichler show, is actually mathematical foolery.

+

“What Trait Affects Income the Most?” [Economics from the Top Down] (see also)

“Income, I believe, is determined not by productivity, but instead largely by rank within a hierarchy. In other words, power begets income.”

   Корреляции такие корреляции
Tags: crony capitalism, economics, education, natural economy, political economy, statistics, transport, ВШЭ заела, находка для шпиона, прихватизаторы, против человечества, упразднение образования, чему не учат в школе, экономика и политика
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo flitched9000 april 27, 2013 20:19 5
Buy for 10 tokens
ПредуведомлениеLibero™: цените каждое обкакивание! Moment™: цените каждый момент! Напоминание «Я смотрю на себя, как на ребёнка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments